+7 (812) 748-31-09
Эстетическая Медицина.
Цифровая стоматология

Консультации

Вопрос
Здравствуйте! Ситуация такая, год назад делала губы на дому, девушка вколола мне в губы вазелиновое масло, что я узнала уже позже. В течении года образовался фиброз в губах, который мне удалил хирург. Прошло почти полгода, после удаление фиброза, но губы так и остались плотными, желтого цвета, и при прикосновении к губам испытываю болевые ошущения. Ходила к врачу он сказал что снова образовался фиброз в губах( нужно делать уколы с дипроспаном. Хотела узнать у вас можно ли полностью избавиться от вазелинового масла в губах? И можете ли вы помочь?
Фарида
Ответ
Здравствуйте, Фарида! Мы уже пообщались с Вами по-телефону, тем не менее, отвечу: Скорее всеготскоками Дипроспана не обойтись. может потребоваться операция - по удалению масла и изменённых тканей губ. Обязателен осмотр для принятия решения!

Отвечает: Романчишен Филипп Анатольевич

Есть вопросы?

Задайте вопрос на сайте врачам клиники Медалл.

Если у вас острая боль или срочный вопрос,
звоните: +7 (812) 366-00-00

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Контакты
Многопрофильная клиника
Стоматологические центры