+7 (812) 366-00-00
Эстетическая Медицина.
Цифровая стоматология

Причин выпадения волос в подростковом возрасте может быть много

Вопрос

Здравствуйте! У моей 13-летней дочери последние 2 месяца лезут волосы, причину самостоятельно выявить не можем.Подозреваем, что это от того, что она пила "Полисорб" около месяца,и так вывелись все витамины.Что делать?Может быть витамины какие-нибудь пропить?

Ирина | 04.09.2012
Ответ

Доброе утро, Ирина!

Причин выпадения волос особенно в подростковом возрасте может быть много: от гормональной перестройки до сильных переживаний, особенно если подросток их скрывает. Всегда надо разбираться индивидуально. Обычно при выявлении причины и своевременном лечении быстро прекращается выпадение волос. Я предлагаю не гадать, а привести дочь на очную консультацию, начнем лечение и постараемся быстро остановить начинающееся облысение. Тем более, что была какая-то причина принимать Полисорб.

Отвечает: Димакова Светлана Юрьевна

Есть вопросы?

Задайте вопрос на сайте врачам клиники Медалл.

Если у вас острая боль или срочный вопрос,
звоните: +7 (812) 366-00-00

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Консультация по телефону

Администратор посоветует услугу или врача, запишет на прием

Закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (812) 366-00-00

Как к вам обращаться?
Напишите номер телефона
Invalid Input
Отметьте согласие. Формальность, но обязательная. Мы соблюдаем законодательство РФ
Включите поддержку JavaScript в браузере
Контакты
Многопрофильная клиника
Стоматологические центры