+7 (812) 366-00-00
Эстетическая Медицина.
Цифровая стоматология

После обесцвечивания волос, волосы стали выпадать

Вопрос
Здравствуйте. После обесцвечивания волос, волосы стали выпадать клочьями. Подскажите, пожалуйста, что делать для остановки выпадения?

Татьяна | 21.04.2012
Ответ
Татьяна, здравствуйте.
В зависимости от того, чем Вы окрашивали может развиться аллергическая реакция, химическое поражение волосяных фоликулов и самих волос. К сожалению, рынок декоративной косметики пестрит контрафактной (поддельной) продукцией. Может Вам не повезло. В любом случае, приходите на консультацию: проведем курс лечения. Остановим воспалительную реакцию, сразу прекратят сыпаться волосы, а затем усилим рост молодых волос. Единственно не затягивайте визит к врачу: чем больше волос выпадет, тем меньше шансов на восстановление прежней густоты волос (не из чего будет формировать), простимулируем рост молодых волос, но их все равно меньше, чем старых!

Отвечает: Димакова Светлана Юрьевна

Есть вопросы?

Задайте вопрос на сайте врачам клиники Медалл.

Если у вас острая боль или срочный вопрос,
звоните: +7 (812) 366-00-00

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Консультация по телефону

Администратор посоветует услугу или врача, запишет на прием

Закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (812) 366-00-00

Как к вам обращаться?
Напишите номер телефона
Invalid Input
Отметьте согласие. Формальность, но обязательная. Мы соблюдаем законодательство РФ
Включите поддержку JavaScript в браузере
Контакты
Многопрофильная клиника
Стоматологические центры