+7 (812) 366-00-00
Эстетическая Медицина.
Цифровая стоматология

Заметила появление новых пигментных невусов

Вопрос
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне прекратить прием гормональной контрацепции, если заметила появление новых пигментных невусов. Гормональную контрацепцию принимаю уже 1,5 года и не знала, что пигментные невусы являются противопоказанием к их приему.

Анна | 10.11.2011
Ответ
Анна здравствуйте!
Прием гормональных контрацептивных препаратов не должен вызывать появление новых пигментных невусов. Их появление может быть связано с возрастом или с нарушением функции надпочечников. Для более точного ответа о возможности продолжения приема контрацептивов и терапии изменений в гормональном фоне я хотела бы встретиться с Вами на очной консультации. Может отменять контрацептивы и не потребуется.

Отвечает: Метелев Дмитрий Евгеньевич

Есть вопросы?

Задайте вопрос на сайте врачам клиники Медалл.

Если у вас острая боль или срочный вопрос,
звоните: +7 (812) 366-00-00

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Консультация по телефону

Администратор посоветует услугу или врача, запишет на прием

Закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (812) 366-00-00

Как к вам обращаться?
Напишите номер телефона
Invalid Input
Отметьте согласие. Формальность, но обязательная. Мы соблюдаем законодательство РФ
Включите поддержку JavaScript в браузере
Контакты
Многопрофильная клиника
Стоматологические центры