+7 (812) 366-00-00
Эстетическая Медицина.
Цифровая стоматология

Сбой менструального цикла при приёме пастинора

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая ситуация закончились менстр.цикл 16.10. ,после принятия табл пастинор 19.10., 24.10. начинаются опять с сильной болью внутри матки, что делать ?дождаться их окончания и идти к врачу или не медля бежать с менст.циклом? и как оределить что это действительно менстр.цикл сбился или кровотечение?
Ирина | 01.11.2012
Ответ
Доброе утро, Ирина!
В любом случае надо не дожидаться окончания месячных и идти к врачу, если что-то неладно.

Отвечает: Метелев Дмитрий Евгеньевич

Есть вопросы?

Задайте вопрос на сайте врачам клиники Медалл.

Если у вас острая боль или срочный вопрос,
звоните: +7 (812) 366-00-00

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Консультация по телефону

Администратор посоветует услугу или врача, запишет на прием

Закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (812) 366-00-00

Как к вам обращаться?
Напишите номер телефона
Invalid Input
Отметьте согласие. Формальность, но обязательная. Мы соблюдаем законодательство РФ
Включите поддержку JavaScript в браузере
Контакты
Многопрофильная клиника
Стоматологические центры